Order of Renewal
Order of Renewal
Платформа | Windows |
Активация | Steam |
Steam | Перейти |
Летопись земель
Опускается туман, погружая большие территории на годы во мрак, порою солнце светит не ярче луны ночью. Наступает холод и неурожаи, что вызывает голод, болезни и массовый мор. Появляются животные-людоеды и мифические твари. Царствует разбой и беззаконие. Идет переселение народов, сопровождающееся многочисленными войнами за выживание.
Слово о полку
Героям игры предстоит найти свой путь в этом новом мире. Объединить людей и привести их к процветанию, навести в землях порядок или наоборот - повергнуть их в еще больший хаос. И если боги гневаются, то нужно бежать в земли, не тронутые тьмой или же - стоит искать у них ответов на причины их немилости. Так, вооружившись мифами и легендами, смельчаки отправляются в нелегкий путь, чтобы получить великую силу, способную одолеть расползающееся зло.
Битва
Оружие и щит в руках могут принимать множество положений. Где они находятся, там физически они и защищают вас. Ваше оружие может отскакивать от клинка и брони противника, застревать в его теле или цепляться за снаряжение. Реагируйте на действия оппонента и неожиданные отскоки оружия. Разбейте и растащите защиту противника, но не дайте сломать свою. Персонажи, которым подвластны магические силы, еще больше разнообразят тактики победы, используя не только разрушение, но и, например: сотворение щитов и оружия в пространстве. Нанесение повреждений разным частям тела и органам по-разному влияет на состояние и способности существ. А принципы строения тела элементаля будут полностью отличаться от человеческих, учитывайте подобное в сражениях.
4 года соло-прототипирования, затем 3.5 года производства небольшой инди-командой... и вот Order of Renewal готовится к запуску массовых тестов и раннего доступа.
Там будет:
- Основанная на физике мультиплеерная боевая система - это самая проработанная часть игры. Настоящее ощущение меча и щита в руках, полный контроль.
- Сюжетная система с процедурной генерацией развивает сценарии в сессионном кооперативном PvPvE режиме. Цели персонажей на карте асимметричны, зависят от их ситуации в текущем сценарии и от выбора игрока. Мир игры и его события раскроются постепенно. А загнать противника в угол и победить будет совсем не просто, ведь у него может оказаться могущественный покровитель - другой игрок!
- Длительность игровой сессии 10-30 минут или больше, по интересу игрока к фановому короткому матчу или игре с более длительным погружением.
Мы регулярно добавляем новые фичи из прототипов и проводим доработку старых:
- Детальная система повреждений и строения существ.
- Стрельба и магия.
- Перемещение и скрытность.
- Система инвентаря и снаряжения.
- Монстры, умеющие пользоваться фехтовальной системой и ловушки с механизмами их активации/деактивации.
- Игровые карты с процедурной генерацией.