Generation Exile
Generation Exile
Вы на борту последнего корабля поколений человечества, на грани краха. Восстановите общество и экосистемы корабля, используя ограниченные ресурсы, в этой пошаговой стратегии с упором на сюжет.
Платформа | Windows |
Активация | Steam |
Steam | Перейти |
Generation Exile — это пошаговая градостроительная игра, действие которой происходит на борту межзвездного корабля поколений. Вместо того, чтобы бесконечно добывать природные ресурсы для удовлетворения потребностей населения, вы ограничены тем, что взяли с собой. Восстановите хрупкие экосистемы корабля, прежде чем он достигнет конца своего пути. Процедурно генерируемые персонажи и сюжетные линии означают, что каждое путешествие — охватывающее несколько сотен лет — будет уникальным.
УСТОЙЧИВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ГОРОДА В СТИЛЕ СОЛАРПАНК
- Стройте и перестраивайте функционирующий город, тщательно распределяя скудные ресурсы. Сносите неэффективные здания и используйте их материалы для создания лучших!
- Создайте устойчивую циклическую экономику, используя биологические отходы для выращивания новых жизненно важных ресурсов и перерабатывая материальные отходы в новые структуры, инструменты и технологии.
- Разработайте планировку своего города, чтобы максимизировать преимущества, обеспечивая синергию для благополучия населения и восстановления поврежденных экосистем корабля.
- Соларпанк сеттинг ближайшего будущего, основанный на реальных экологических бедствиях и возможностях.
ВАША ИСТОРИЯ БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ МОЕЙ
- Персонажи корабля генерируются процедурно в начале игры, что приводит к уникальному составу NPC в каждой игре.
- События в каждой игре различаются в зависимости от больших и маленьких выборов, которые вы делаете, и от того, как вы относитесь к людям.
- На борту этого корабля поколений персонажи будут создавать семьи, и вы познакомитесь с ними и их потомками. Воспоминания передаются из поколения в поколение, а это значит, что выбор, сделанный вами в прошлом, будет помнить в будущем.
- Сообщество важно для вашего выживания, но не все согласны друг с другом. Вы встретите на корабле самых разных людей, некоторые из которых более отзывчивы и дружелюбны, чем другие.
- По мере того, как вы строите свое общество, это будет вызывать ситуации и кризисы, в которых вы должны определить путь вперед. Этот выбор будет иметь последствия для того, как вы управляете ресурсами, исследуете новые технологии и развиваете каждый из биомов корабля.
- Создайте список талантливых экспертов для выполнения задач, каждый из которых обладает различными навыками и чертами характера, а также мнениями друг о друге — не всегда положительными!
ЯРКИЕ ВИЗУАЛЫ В СТИЛЕ НАУЧНОЙ ФАНТАСТИКИ
- Потрясающие визуальные эффекты в стиле научной фантастики с яркими, разнообразными биомами на борту корабля, которые необходимо восстановить, чтобы обеспечить выживание вашего общества.
- Подробные 3D-сцены придают большую специфичность кораблю и его населению, поднимая планку для повествовательных стратегических игр.
- Обитайте и взаимодействуйте со сценами, чтобы собрать больше информации, прежде чем принимать важные решения.
- Выживайте и адаптируйтесь к странному экологическому существу, которое никогда не должно было быть на борту корабля.
- Команда во главе с Nels Anderson (создатель Firewatch, дизайнер Mark of the Ninja) и Karla Zimonja (создатель Gone Home и Tacoma)
- Полностью удаленная международная команда, состоящая из ветеранов таких игр, как Baldur's Gate 3, Far Cry 5+6 и создателя канала Game Dev Guide на Youtube
- Звук от Power Up Audio, звукорежиссеров Celeste, Tunic и серии Darkest Dungeon
- Саундтрек Ben Prunty, композитора Into the Breach и FTL