Syberia
Syberia
Разработчик | Microïds Canada Inc. |
Издатель | Adventure Company, The, Anuman Interactive SA, Big Fish Games, Inc, DreamCatcher Interactive Inc., Meridian4, Inc., Microids, Mindscape SA, Namco Bandai Games Europe SAS, Nordic Games GmbH, Tetraedge S.A., XS Games, LLC |
Издатель в России | 1C Company |
Первый релиз | 30 мая 2002 на PC (Windows) |
Платформа | Android, Blacknut, Linux, Macintosh, Nintendo DS, Nintendo Switch, PlayStation 2, PlayStation 3, Windows, Windows Mobile, Xbox, Xbox 360, iPad, iPhone |
Активация | AppStore, Google Play, Nintendo eShop, PlayStation Store, Steam, Xbox Store |
Жанр | Приключение |
Сеттинг | Стимпанк |
Перспектива | От 3-го лица |
Тип издания | Базовая игра |
Официальный сайт | Перейти |
Steam | Перейти |
Syberia – point-and-click квест от французской компании Micro?ds, созданный гениальным художником Бенуа Сокалем. Бенуа сотворил альтернативную реальность, где есть Нью-Йорк и Альпы, но роботы имеют душу, а по Сибири бродят мамонты.
Молодая и очаровательная сотрудница компании Marson & Lormont, Кейт Уолкер, отправляется в Европу, чтобы заключить контракт о покупке убыточной фабрики заводных игрушек. Деревня Валадилен расположена во французских Альпах, и добраться туда не так уж просто.
Первое, что увидела Кейт в этой деревне – похороны 86-летней Анны Воралберг, – владелицы завода. При чем хоронят ее автоматоны (не называйте их роботами!).
Наследником стал брат Анны, гениальный изобретатель Ганс, который несколько десятилетий назад отправился в Сибирь, исполнять свою детскую мечту. Теперь задание Кейт: найти Ганса, и приобрести у него фабрику любой ценой.
В игре просто отличный сюжет, который захватывает с первой минуты и не отпускает ни на секунду. Все загадки и головоломки грамотно вписаны в сценарий и не выпадают, не являются слишком простыми или слишком сложными, графика и муз. сопровождение остаются относительно неплохими и по сей день. Хоть Syberia уже “старушка”, но это определенно та игра, которую должен пройти каждый.