Мой статус

Вход на GeekPortal

Где купить
Играть в облаке

Age of Empires IV

Age of Empires IV

По запросу
+
Купить
Разработчик
Нашли ошибку?Сообщите нам!
Relic Entertainment Inc
Издатель
Нашли ошибку?Сообщите нам!
Microsoft Corporation
Первый релиз
Нашли ошибку?Сообщите нам!
28 октября 2021 на PC (Windows)
Платформа
Нашли ошибку?Сообщите нам!
Windows, Xbox One, Xbox Series S/X
Активация
Нашли ошибку?Сообщите нам!
Microsoft Store, Steam, Xbox Store
Жанр
Нашли ошибку?Сообщите нам!
Стратегия и тактика
Геймплей
Нашли ошибку?Сообщите нам!
Стратегия в реальном времени (RTS)
Сеттинг
Нашли ошибку?Сообщите нам!
Действия в Азии, Действия в Европе, Действия в Китае (Древний / Имперский), Исторические события
Перспектива
Нашли ошибку?Сообщите нам!
Под углом
Камера
Нашли ошибку?Сообщите нам!
Свободная
Тип издания
Нашли ошибку?Сообщите нам!
Базовая игра
Управление
Нашли ошибку?Сообщите нам!
Наведение и выбор, Управление несколькими юнитами и/или персонажами
Официальный сайт
Нашли ошибку?Сообщите нам!
Перейти
Microsoft Store
Нашли ошибку?Сообщите нам!
Перейти
Steam
Выдели её мышкой и нажмиCtrl + F1
Перейти

Age of Empires IV – стратегия в реальном времени, разработанная студией Relic Entertainment под издательством Xbox Game Studios. Прорывные, качественные и запоминающиеся первые две части серии создали вокруг Age of Empires большое сообщество фанатов, которые верны любимой стратегии до сих пор. Но сырая и поспешная третья часть, вышедшая в далёком 2005 года, практически похоронила проект и оставила мрачный отпечаток на всех последующих переизданиях. Что из себя представляет релиз 2021 года, как шёл процесс разработки и удалось ли новой команде разработчиков воскресить детище Ensemble Studios после шестнадцатилетнего перерыва – пробуем разобрать в этой статье.

Бонус за предзаказ:

Сильные и самодостаточные нации

Разработчики отказались от идеи сделать много фракций, которые отличались бы только визуально и парой-тройкой особых юнитов. По рассказам из промо кампании делаем вывод, что стояла задача именно сделать уникальный геймплей и добиться возможности получить уникальный опыт, играя каждый раз за одну из четырёх цивилизаций.

Китай

Основа геймплея за Китай – оборона за высокими городскими стенами и создание «высокого» государства с мощной экономикой. Используйте удивительно мощные укрепления и постройки, планируйте город так, чтобы он мог выдерживать долговременную осаду, и пользуйтесь достижениями восточной науки, чтобы не оставить противнику ни единого шанса. А особая система династий, дающая серьезный прирост бонусов как в мирной жизни, так и в военных свершениях – ключ к развитию ваших цитаделей и быстрой подготовке к обороне на ранних этапах игры.Жаждете крови? Нет проблем, Китай может дать жару и в бою, благодаря быстрому открытию порохового оружия и удивительным осадным механизмам. Но будьте осторожны, оказавшись в открытом поле, ваши огневые отряды будут подвержены атакам конницы и превосходящих сил оппонентов. Поэтому, выбирая агрессивную стратегию для Китая, будьте бдительны и осмотрительны.

Делийский султан

Технологии и наука – основной потенциал Делийского султаната, который даёт вам огромную фору при выборе этой цивилизации. Особенно мощным такой бонус кажется, если учесть, что вы также обладаете и внушительными юнитами – боевыми слонами, которые способны задать жару любому противнику на ранних этапах игры. Стройте оборонительные сооружения, планируйте и выжидайте, а когда сила вашей армии и научный прогресс достигнут пика – смело вступайте в открытое сражение и осаждайте своих недоброжелателей. Только при грамотно построенном начале и удачном развитии науки вы сможете преуспеть, играя за Делийский султанат.

Англия

Какая Средневековая история о имперских завоеваниях и без гордого северного острова. Мощь Англии в её влиянии и развитой продовольственной экономике, которая способна питать огромную сеть замков и аванпостов. Чем «шире» будет ваше государство – тем больше ресурсов и тем выше сила вашей армии. А умелые стрелки и мощные пехотинцы, которые идут в авангарде вашей армии, дадут вам перевес в любом полевом сражении. Озаботьтесь продовольствием и начинайте завоевания как можно раньше – только тогда вы раскроете весь потенциал британского народа в Age of Empires IV.

Монголия

Монголия – это самая динамичная нация, которая побеждает за счёт своей мобильности. Кочевой народ с ранним открытием быстрых кавалерийских юнитов – сильный противник для любой нации, способный нападать так же молниеносно, как и отступать, в случае необходимости. Ещё сложнее противостоять монголам, поскольку им не обязательно строить фермы, города и аванпосты. Они могут быстро двигаться, организовывать пастбища, добычу руд и разведение скота прямо на месте стоянки, постоянно меняя место своего лагеря. Такая способность серьезно усложняет планирование для врага и не оставляет шанса задать монголам свой собственный темп игры.

Противостояния, уходящие в эпохи

Важной особенностью Age of Empires IV является разделение матча на эпохи, вместе с которыми открываются новые строения, юниты, технологии и появляются некоторые бонусы. К примеру, Китай благодаря своим династиям может получать большие экономические награды при переходе в новую эпоху. А монголы и делийцы имеют очень сильные юниты сразу со старта игры, что заставляет их играть агрессивнее именно на первых порах.

Исторические кампании

В Age of Empires IV вы не только можете соревноваться с игроками или ИИ за влияние и расширение своих земель, но и окунуться в исторические события. В игре есть 4 кампании, оформленных в виде хроники с иллюстрациями, кат-сценами, дополнительной информацией и правдоподобной расстановкой сил. Узнавайте больше о знаменитых походах средневековых завоевателей и попробуйте решить задачи, которые стояли перед великими правителями того времени, своим способом.

Age of Empires IV – амбициозное продолжение именитой серии, повторяющее геймплей предыдущих частей и расширяющее отличия между народами. Вы вольны выбирать империю под свой стиль игры, пробовать разные тактики и неочевидные приёмы за каждую из них. Это делает игру реиграбельной и отлично подходящей под многопользовательские сражения. А одиночные кампании с историческими событиями хорошо подойдут для медленной игры без спешки и конкуренции.

  • Age of Empires IV | Официальный геймплей-трейлер
    Age of Empires IV | Официальный геймплей-трейлер
    12 апреля 2021
  • Итоги 2021 игрового года [Результаты народного голосования] | StopGame
    Итоги 2021 игрового года [Результаты народного голосования] | StopGame
    20 февраля 2022
Рейтинги
В списках у 0 человек
Играю
0%
Буду играть
0%
Пройдено
0%
Брошено
0%
Смотрел прохождение
0%
1
0%
2
0%
3
0%
4
0%
5
0%
Оценки пользователей
0.00
0
Share iconПоделиться
Ваша оценка
0.000
0отзыва
0,0
Заметили ошибку?
Выдели её мышкой и нажми Ctrl + F1!
donate
Поддержка
Штаб
Тема
Войти